BORGONOVO

Станок для тиснения (накатки) узора разогретым газовой горелкой валом на погонажных изделиях. Заготовка проходит между тиснильным профилированным валом и контр-прижимным валом. Подача заготовки плавно регулируется, что обеспечивает правильный подбор скорости. Идеально подходит для производства рамок и багетов.


Станок для тиснения (накатки) узора разогретым газовой горелкой валом на погонажных изделиях. Заготовка проходит между тиснильным профилированным валом и контр-прижимным валом. Подача заготовки плавно регулируется, что обеспечивает правильный подбор скорости. Идеально подходит для производства рамок и багетов, трун, половых изделий, лавок, елементов мебели и др.


Станок для нанесения рельефа валом на древесной пасте, которая предварительно подается на заготовку. Вал формирует рельеф. Остатки пасты обрезаются и могут использоватся повторно. Также станок может использоваться как модель BORGORE 300i, для накатки узора. Идеально подходит для производства рамок и багетов, погонажных изделий, елементов мебели и др.


Станок для нанесения рельефа валом на древесной пасте, которая предварительно подается на заготовку. Вал формирует рельеф. Остатки пасты обрезаются и могут использоватся повторно. Также станок может использоваться как модель BORGORE 800i, для накатки узора. Идеально подходит для производства рамок и багетов, погонажных изделий, елементов мебели и др.


Станок предназначен для нанесения термотрансферной декоративной пленки на елементы из дерева, МДФ или пластика. Пленка приклеивается к элементу с помощью разогретых силиконовых колес, поверхность контакта которых имеет отпрофилированную форму в точности к форме детали. Станок укомплектован 4-я независимыми регулируемыми головками для полного покрытия профиля детали. Автоматический контроль температуры с использованием электронных терморегуляторов. Скорость подачи регулируется инвертором от 3 до 18 м/мин. Возможно заказать конфигурации станка с другим количеством головок (1-3-5-6-8 шт).


Станок предназначен для нанесения термотрансферной декоративной пленки на елементы из дерева, МДФ или пластика. Пленка приклеивается к элементу с помощью разогретых силиконовых колес, поверхность контакта которых имеет отпрофилированную форму в точности к форме детали. Станок укомплектован регулируемой головкой для покрытия профиля детали. Автоматический контроль температуры с использованием электронных терморегуляторов. Скорость подачи регулируется инвертором от 3 до 18 м/мин. Возможно заказать конфигурации станка с другим количеством головок (1-3-5-6-8 шт).



Станок для нанесения краски на профиля, рамки и другие погонажные изделия. Используются краски на водной основе, на основе растворителей, нитро-полиуретановые, пигментные, акриловые, матовые и глянцевые краски. Машина оснащена 1-2 или 3 группами распыления с автоматическими пистолетами и цистернами для рекуперации краски. Станок управляется с распределительного щита с помощью PLC, который автоматически регулирует открытие и закрытие подачи краски в каждый пистолет в зависимости от длины элементов и скорости подачи, что позволяет значительно сэкономить продукт. Элементы подаются транспортерной лентой, устойчивой к действию растворителей. Система аспирации состоит из контейнера, фильтров и вентилятора. Краска подается к пистолетам с помощью мембранного насоса. Можно использовать и другие системы запитки (под давлением, AIRMIX и AIRLESS).
Возможно составление покрасочной линии (фото 2) с:
- автоматическая розгрузка BL 92
- станок для нанесения краски SP 4P
- автоматическая загрузка BL 94
- транспортер T 93(опция)



Машина была разработана для выполнения операций грунтового покрытия или нанесения защитного пластика на прямых и профилированных поверхностях погонажных изделий, предназначенных для последующей покраски и / или нанесения декоративной пленки. Подача заготовок происходит за счет четырех верхних и нижних валов. Нанесение грунта (шпатлевки) производится контрпрофилем.
Производству машины предшествовал тщательный анализ и практические испытания, что позволило создать простую, прочную, экономическую и универсальную машину, отвечающую ожиданиям конкретной отрасли производства, для которой она была разработана.